Вакансии

Директор туристической компании
Наш партнер открыл вакансию..
15.11.2019
Технолог по строительству
У нашего партнера открыта вакансия..
15.11.2019
Технолог по строительству
Старший бухгалтерНашему клиенту..
15.11.2019


> Рекрутинговое агентство > Библиотека

 

О компании
Библиотека
Обучение
Секреты рекрутинга
Тренинги
Вакансии
 

Библиотека

Аттестация персонала: цели аттестации персонала и роль руководителей
Человеческий капитал, человеческий потенциал, человеческие ресурсы
Человек: оценка человека, параметры человека
Характеристика индивидуальности человека, индивидуальность человека
Как знания способствуют развитию бизнеса
Карьера: типология карьеристов
Карьерный рост: как добиться повышения в должности?
Лояльность персонала, оценка лояльности персонала
Моббинг, межличностные конфликты, конфликты в организации
Мотивация персонала, мотивация труда, система мотивации персонала
Обучение персонала, методы обучения персонала
Оценка персонала: система и методы оценки персонала, персонал и его оценка
Развитие персонала, управление системой развития и разработка стратегии развития персонала
Руководитель, личность руководителя, стили руководства
Способы создания нужного психологического климата в организации
Стили руководства, стили управления
Тесты: тест, тестирование, результаты тестирования в учебном процессе
Трудовые ресурсы и занятость населения
Управление персоналом, контроль результатов деятельности персонала
Успешность: профессиональная успешность, критерии успешности
Власть: основы власти и властвования
Знания: как компании трансформировать знания в успех





Развитие персонала, управление системой развития и разработка стратегии развития персонала

Бизнес развивается всё более ускоряющимися темпами. Для многих компаний период, когда все доходы и усилия были направлены исключительно на удержание позиций на рынке, закончился, и пришло время развития. Уже не только крупный, средний, но и малый бизнес начинает осознавать, что у расширения могут быть не только количественные, но и качественные показатели. Что нужно, чтобы при том же количестве сотрудников увеличить прибыль компании, причем существенно? Многие компании нашли ответ на этот вопрос в развитии своего персонала. Руководство этих организаций готово все больше средств вкладывать в обучение сотрудников и повышение их профессионализма.

Традиционно выделяется две стратегии развития персонала. Первая стратегия заключается в ситуативном обучении, когда соответствующие мероприятия проводятся под конкретные проблемы. Так часто обучают отделы продаж. При этом у компании есть два варианта: пригласить тренера-фрилансера, что выйдет дешевле, но при этом оплата будет наличными, и нет никаких гарантий, кроме честного слова, либо обучить персонал в консалтинговой компании. Сотрудничество с консалтинговой компанией обходится немного дороже, при этом оплата происходит по безналичному расчету и заключается договор, гарантирующий качество предоставляемых услуг.

Обучать персонал в консалтинговой компании можно по двум схемам. Первый вариант заключается в отправке одного или нескольких сотрудников на «открытые» тренинги, которые проводятся по фиксированным расписанием датам и по заранее заявленным программам. Для развития персонала, плюсом в обучение такого рода, является возможность сотрудника познакомиться со своими коллегами из других компаний, поделиться опытом и найти свежие идеи.

Второй вариант представляет собой проведение корпоративного тренинга конкретно для сотрудников данной компании. При этом программа тренинга создается специально с учетом специфики деятельности, корпоративной культуры, ее целей и задач. Все игры, упражнения и кейсы строятся на основе реальных ситуаций продаж продукта компании. Несомненными достоинствами заказа именно корпоративного тренинга для развития персонала также выступает возможность провести перед мероприятием оценку уровня навыков и умений сотрудников на данный момент и построить программу обучения с учетом выявленных проблем. Крупные тренинговые компании также проводят посттренинговые мероприятия для актуализации полученных знаний через 2-3 недели после тренинга, а также предоставляют отчет с рекомендациями в целом по группе и по каждому участнику индивидуально. Кроме того, обучение в корпоративном формате часто имеет форму интересного для сотрудников общего мероприятия и несет позитивный командообразующий эффект.

Помимо ситуативной, существует и вторая стратегия развития персонала, получившая название системной. Компании, следующие ей, формируют в рамках отдела персонала подразделение, задачей которого является создание полноценной системы обучения сотрудников по четко определенному списку компетенций. При этом обучение происходит структурно, регулярно и позволяет персоналу отрабатывать самые необходимые навыки и умения, искать новые технологии и создавать целые традиции. Возможность регулярного обучения не только позволяет реально качественно повышать уровень профессиональных компетенций сотрудников, но и является дополнительным и очень действенным инструментом нематериального мотивирования и развития персонала.

Проводится системное обучение сотрудников также по двум схемам. Это может быть организация мероприятий собственными силами – при этом компании необходимо иметь материальную базу со специально подготовленным помещением, видео-камерами, и т.п., и штатом профессиональных бизнес-тренеров, что могут позволить себе далеко не все. Вторым вариантом выступает сотрудничество с консалтинговыми компаниями, обладающее всеми преимуществами заказа корпоративного тренинга. При этом стоимость регулярного обучения в тренинговой компании заметно снижается в сравнении с обучением на одном двух тренингах, что делает обучение такого рода оптимальным для среднего и малого бизнеса.

Итак, на современном этапе развития бизнеса все четче проявляется тенденция вкладывать средства не только во внешние, но и во внутренние факторы развития персонала, такие как обучение персонала. Какая бы стратегия обучения не была выбрана компанией, развитие персонала на данный момент выступает одной из реальных возможностей осуществить серьезный прорыв и сделать бизнес по-настоящему успешным.









 

Обучение

Как найти свою работу
В программе:* "Что я вообще хочу на самом деле". Консультации по рынку труда, индивидуальные консультации,..
Технология рекрутмента
предназначен для сотрудников предприятий:- которым нужны современные технологии работы отдела персонала на..
Современные технологии оценки персонала
Современные кадровые службы в своей работе используют множество психологических тестов. Основное их..
Построение карьеры
Суть деятельности консультанта будет заключаться в ответах на следующие вопросы: "Что представляет собой..
Эффективный HR-Менеджмент
Эксклюзивный семинар-тренинг: два блока по 2 дняПозиционирование и отличие от других семинаров:..


Добавить комментарий!